Тоскана. Флоренция. Весна в Италии - время для праздников, фестивалей, и просто наслаждения жизнью. Хотя, последнее у итальянцев происходит вне времени года. Для четы Орсини май принёс ещё один радостный день - рождение младшей дочери. Тесс, Тесси, Цини - именно эти сокращения быстро приелись в кругу родных, а вот второе личное имя - Лукреция почти не используется. Михель и Изабелла уже воспитывали трехлетнего сына Лучиано, насколько позволяла им карьера. Отец дома бывал, не то, чтобы часто – он разгребал последствия кризиса в стране. Банковское дело передавалось, как и принято в старых семьях - по наследству, от отца к сыну. Именно потому вся гиперопека и излишнее внимание к каждой мелочи будет доставаться старшему отпрыску, и нельзя сказать, что для Цини это плохо. Наверное, потому Контеcсина была желанным ребёнком, для души, а не из-за обязанности и нравоучений от более старых членов рода. Тесс питала большую любовь к искусству, а вот с точными науками дела шли из рук вон плохо, куда лучше с историей и географией. Михель часто шутил на эту тему, мол если бы Цини могла – достала бедолагу Колумба с могилы, лишь бы расспросить его о своих приключениях на Новой Земле или разворотить Санта-Кроче ради минуты с Маэстро. Особое удовольствие для маленькой Тесси — это проваливаться в небытие под фортепианную музыку, которая так легко, казалось, струилась из-под рук матери. Именно мама очень аккуратно и нежно прививала дочери любовь ко всему прекрасному, и неважно - осязаемому или эфемерному. Особо ярко навсегда отпечатывались воспоминания, когда Тесс с восторгом наблюдала за мамой во время концертов на сцене. Во время одного из концертов случился первый Прорыв, тогда семья находилась в Милане. Сейчас это можно было бы описать как эпическую сцену из фильма-катастрофы – в одном уголке мира вот-вот начнется Апокалипсис, а в другом – как ни в чем не бывало, мужчины и женщины восхищаются музыкальным произведением. К счастью – её родные были целы, живы и здоровы. Почти. Спустя некоторое время Контеcсину свалила длительная лихорадка, а лучшие специалисты Италии сначала разводили руками, пока не диагностировали Ихорный синдром. Тот период она плохо помнит, лишь осколками воспоминаний – как они жили в другом месте, как нервничала мама и поразительное спокойствие отца. Эхом отдавались предупреждения о бедствии, громкие звуки сирен, от которых её будет передёргивать еще долго, по наитию. А потом всё уляжется, как на море после шторма, и всё должно быть как раньше. Контеcсина проучилась в частной школе, где не сказать, что общество было из приятных. Тем не менее, ей удалось завести пару друзей и находить дипломатические пути что бы не нажить много недоброжелателей. Тогда в её маленьком мире и без того хватало забот. Она училась жить с новой собой, с новыми ощущениями собственного тела и реальности вокруг. Сложно, но выполнимо – именно так считала Тесс, и искала в себе нужные механизмы, которые помогали ей более легко принимать изменения. Правда, галлюцинации иногда были настолько сильными, что вгоняли Тесс в неловкие ситуации в любое время суток. Семья Орсини проносила сквозь время свою собственную историю, в которой находилось место праведным людям, и не очень. Для итальянцев семья – это святое. Периодически совсем юной Цини приходилось слушать монотонные и скучные истории о давно усопших прабабушек пятого колена. Но на помощь всегда приходил дядя с желанием заразить своей любовью к жизни, которая, по его мнению, состояла из довольно легкомысленного образа существования, или хотел, чтобы всем так казалось. В первые дни Прорыва Джокомо Орсини выступил основателем фонда, который оказывал помощь пострадавшим от вторжения морагов. Именно дядя в первую очередь будет поддерживать Контеcсину в любых её начинаниях, неважно, какими безумными они будут казаться. Например – Академия 3F. Сказать, что родители не были в восторге – ничего не сказать. Они планировали для дочери совершенно другую жизнь, вдали от ужасов войны на Рубеже. А Тесс будто тянуло туда, уже давно, и подавлять это желание просто потому, что «там же опасно и страшно» она не собиралась. Ей хотелось сделать что-то более значимое в жизни, чем представлять благотворительные фонды, и делать вид, что ты полезен в тылу. Она привыкла получать желаемое, даже сложными путями. Контесcина настойчива и упорна, что отражается на её успеваемости. Она перфекционист, и если взялась за что-то, то предпочтет довести это до конца, а критику в свой адрес воспринимает с трудом. Она сделает всё, чтобы в следующий раз закрыть рот недокритику. Странная логика, но работает. Волевая натура, которая не побоится показать характер, но то, как она это сделает будет зависеть от ситуации. Знает себе цену, и не позволит кому-либо пересечь её личные границы. За время проведённое в Академии уже сделала личный прогресс, учась переступать личные рамки и поддаваться спонтанным решениям. Тесс эмоциональная, иногда даже слишком, и вот тут черт разбери - из-за воздействия ихора или генетики. В ней присутствует гремучая смесь – прекрасного воспитания и бушующей итальянки. Сдержана на людях и внешне не подаст виду, даже если внутри пылает желание вылить на собеседника весь спектр испытуемых в тот момент эмоций. «Так нельзя, будь сдержаннее» – всегда твердила мама, и «такое поведение недопустимо для Орсини» - доставалось от бабушки, когда той казалось, что ребёнок ведёт себя слишком шумно. Становясь старше Контессина, научилась вести себя так, как от неё требовали – некоторые называют это лицемерием. Но стоит заметить, если собеседник найдет с девушкой общий язык, то она вполне может без зазрения совести быть открытой и вполне искренней, но даже в этом всегда чувствует меру. И вроде девочка всю жизнь знакомилась с новыми людьми, всегда была на публике благодаря родителям, а вроде знакомства которые заходят дальше, чем «Привет! Как дела? Пока!» иногда могут застать врасплох и вызывать лёгкий ступор. Хотя может без труда поговорить о погоде, политике или, упаси боже, живописи или скульптуре. Но никак не о сокровенно личном. С трудом даётся такой человеческий навык как распознавание кому можно верить, а кому нет. Потому к новым знакомым отнесется с осторожностью, пока не пообщается получше. Если человек ей не нравится - обрастает шипами и быстро отгораживается, ограничиваясь лишь нейтральными темами и необходимым минимумом. Считает, что лучше сделать всё самой и не полагаться на других. Именно потому с облегчением выдохнула, когда узнала, что будет пилотировать Дуллахана одна, в качестве часового. |
- III стадия Ихорного синдрома - Рост/вес: 161 см/53кг. Подтянутая и стройная, но за любовь к родной кухне нужно платить. Старается держать себя в форме, изматываясь физическими нагрузками - считает, что это поможет выгнать дурь из головы. - Абсолютно не следит за собственным режимом жизни. Может позволить себе уснуть под утро и поспать всего несколько часов, если уже имеет определенные планы. В противном случае – поддастся искушению поспать еще несколько раз по «пять минуточек». - Довольно сдержала в стиле одежды, никаких кричащих цветов и вырвиглазных принтов. Выбирает одежду глубоких темных или нейтральных, пастельных тонов, ей важно чтобы было красиво, элегантно и в то же время удобно. Привыкла следить за каждой мелочью своего внешнего вида, а один из самых больших страхов - выглядеть нелепо. Благодаря яркому лазурному цвету глаз легко приковывает к себе внимание. Не любит сложные прически, предпочитая оставлять черную копну волос распущенными, собранными в высокий хвост или на худой конец заколотыми на затылке. - Тесс обожает хорошие парфюмы, воспринимая это едва ли не как второе представление себя, но без слов. Умеет подбирать аромат в зависимости от положения звезд времени суток и обстоятельств. Предпочитает в основном тонкие цитрусовые нотки для дневного времени, а более тяжелые, сладкие оставляет на вечер. - Никогда не влюблялась по-настоящему, а вот проявлять симпатию или пофлиртовать - запросто. Считает понятие "любви" чем-то очень интимным и сакральным. Очень переборчива в плане выбора партнера. - С уверенностью можно назвать искусствоведом. Обожает работы Микеланджело и Боттичелли, но искренне не понимает современное искусство. Выставки, концерты, галереи, аукционы и далее по списку - родная стихия. - Её личная медитация — это рисование и фортепиано, очень ревностно оберегает свое право на «отключение от мира». Если она все же решится кого-то пустить в это пространство - считайте человек прошел все её личные круги Ада Данте. |